Ремонт делителя маз своими руками

Ремонт делителя маз своими руками

Ремонт делителя маз своими руками

   На многие автомобили минского автозавода устанавливаются двигатели завода ярославского. Чаще всего, это моторы 238-й и 239-й серии, под которые устанавливается соответствующая коробка передач. К примеру, схема ЯМЗ 238 в базе предусматривает установку такой же коробки. Вот о последней и будет наша статья…
   Если быть совсем точным, то мы расскажем кое-что о тех агрегатах, что оснащаются особым устройством, позволяющим расширить возможности стандартной коробки без излишнего вмешательства в конструкцию. Речь идет о КПП ЯМЗ 238 с демультипликатором повышения, или как его иначе называют делителем. Мы тоже будем использовать именно это слово, ведь на грузовых автомобилях часто используют еще одну дополнительную коробку, которую тоже называют демультипликатором, но у нее немного другая задача, и о ней мы поговорим в другой статье
ЯМЗ 238.gifкоробка маз
  По своей сути делитель, это такая же коробка передач, только имеет она всего две скорости – стандартную (прямую), при которой крутящий момент передается так же, как и при обычном режиме работы, и повышенную, при которой крутящий момент по значению является средним для двух соседних чисел. То есть, например, крутящий момент третьей передачи при включенном демультипликаторе-делителе будет равняться среднему арифметическому между крутящими моментами третьей и четвертой прямых передач.
   Таким образом, конструктивная схема КПП ЯМЗ 238 остается практически неизменной, а так как делитель устанавливается перед основной коробкой, то и количество выходных скоростей остается прежним. Но за счет использования делителя водитель получает дополнительное преимущество – появляется возможность более точно регулировать мощность двигателя в соответствии с нагрузкой и скоростью движения.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


   Подобный контроль позволяет снизить общий расход топлива и заодно бережет детали основной коробки. Впрочем, если вы с нами, то о запчастях для КПП ЯМЗ 238, а также о запчастях к демультипликаторам и делителям вы можете не беспокоиться – что бы вам не понадобилось в «СпецМаше» эта деталь найдется обязательно.
   И не беспокойтесь о качестве запчастей, ведь оно проверенно многими специалистами, среди которых были и представители Ярославского Моторного. А что касается цен на нашу продукцию… так мы ведь не посредники, и нам не нужно их «задирать», поэтому большинство запчастей стоят дешевле, чем на самом ЯМЗ. Можете проверить!
схема КПП ЯМЗ 238
1     46 1212 1626     Подшипник 6-205К    
2     240-1307090     Манжета первичного вала в сборе    
3     236-1701478-Б     Корпус манжеты    
4     311810-П2     Гайка кольцевая    
5     200-1701034     Кольцо подшипника стопорное    
6     46 1294 5614     Подшипник задний 170314Л    
7     236Н-1701027-Б     Вал первичный в сборе    
8     236Н-1701030-В     Вал первичный    
9     236-1701043-Б     Трубка маслоотводная    
9     236-1701043-Б     Трубка маслоотводная    
10     238-1701122     Шайба упорная    
10     238-1701122     Шайба упорная    
11     238-1701121-10     Втулка подшипника    
12     46 2583 2398     Подшипник 664818Д    
12     46 2583 2398     Подшипник 664818Д    
13     238М-1701112     Шестерня 1-ой передачи вторичного вала    
14     236-1701150-Б2     Синхронизатор второй и третьей передач    
15     238-1701113     Втулка распорная шестерен    
16     236-1701135     Втулка    
17     238А-1701131     Шестерня 2-ой передач и вторичного вала    
18     236-1701138     Втулка    
19     238А-1701129     Шестерня 4-ой передачи вторичного вала    
20     236-1701144-Г     Шайба упорная    
20     236-1701144-Д     Шайба упорная    
20     236-1701144-Е     Шайба упорная    
20     236-1701144-Ж     Шайба упорная    
21     236-1701151-А     Синхронизатор четвертой и пятой передач    
22     46 2253 6674     Подшипник передний вторичного вала 76-592708М1    
23     236-1701067-А     Кольцо Б-40 упорное    
23     236-1701067-А     Кольцо Б-40 упорное    
24     238-1701140     Шестерня заднего хода    
25     238-1701280     Муфта включения заднего хода    
26     238М-1701282     Втулка муфты    
27     238-1701283     Кольцо пружинное упорное    
28     238-1701194     Гайка кольцевая    
29     46 1274 7501     Подшипник задний вторичного вала 50315А    
30     238-1701034     Кольцо стопорное    
31     236-1701145-А     Шпонка    
32     314001-П     Шпонка    
33     238М-1701103     Вал вторичный в сборе    
34     238М-1701105     Вал вторичный    
35     310067-П2     Болт    
36     238-1721033     Шайба упорная промежуточного вала    
37     46 2113 0869     Подшипник задний 3609    
38     238Н-1701048     Вал промежуточный    
39     314000-П     Шпонка    
40     238А-1701050     Шестерня 1-ой передачи    
41     238-1701059     Втулка распорная    
42     238А-1701051     Шестерня 2-ой передачи    
43     238А-1701053     Шестерня 4-ой передачи    
44     236-1701057-Б     Шестерня отбора мощности    
45     236Н-1701056-А     Шестерня постоянного зацепления    
46     236-1701063     Кольцо упорное    
47     46 2213 4790     Подшипник передний 6-42308АК    
48     238-1701082     Шестерня заднего хода промежуточная    
49     46 2532 1821     Подшипник    
50     238-1701092     Ось шестерни    
51     45 9824 0265     Шпонка 5х10    
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=6&mark=14&model=678&group=67


Ремонт делителя маз своими руками

Ремонт делителя маз своими руками

Ремонт делителя маз своими руками

Ремонт делителя маз своими руками

Ремонт делителя маз своими руками

Ремонт делителя маз своими руками

Ремонт делителя маз своими руками

Ремонт делителя маз своими руками