Как из кухни сделать детскую фото

Как из кухни сделать детскую фото
Как из кухни сделать детскую фото

Как из кухни сделать детскую фото


Эту главу вы начнете в темнице, и ваша цель - выбраться оттуда. Соответственно, в дневнике появляется квест Q2.23. «Великий побег». Он проведет вас через темницу и канализацию. После того, как вы выберетесь из канализации, просто зайдите к Юзу, чтобы вернуть свое снаряжение (M8.23).

  1. Бочка.
  2. Отсюда вы начнете первый квест в этой главе – неподалеку от мертвого тела.
  3. На перекрестке вы встретите рыцаря Ордена Пылающей Розы – Зигфрида.
  4. Бочки. Воспользуйтесь знаком Аард, чтобы расчистить проход.
  5. Если вы проиграли силачу кулачный бой в темнице, то здесь вы найдете его тело. Подберите с него ржавый меч.
  6. Место силы.
  7. Бочки.
  8. Костер.
  9. Бочка.
  10. Бочки.
  11. Бочка.
  12. Мешок.
  13. Труп. Обыскав его, найдете Письмо рыцарю Эрику и Ключ от склепа Львиноголового Паука. Из письма вы узнаете, что в канализации находится логово оккультной группы, поклоняющейся Львиноголовому Пауку.
  14. Выход из канализации. Вы получите ключ от Зигфрида после того, как разберетесь с кокатриксом.
  15. Барельеф.
  16. Барельеф и место силы.
  17. Костер.
  18. Место силы.
  19. Костер.
  20. Склеп культистов Львиноголового Паука (описано в третьей главе – карта M18). Входить в начале второй главы без хорошего стального меча не рекомендуется.
  21. Вход в склеп Ловкача.
  1. Вход в канализацию (место, где вы оказались в городе впервые). Рельеф рядом со входом понадобится для одного из квестов в третьей главе.
  2. Дом детектива. Здесь вы найдете Путеводитель по Вызиме. Также вы можете медитировать здесь (поговорив с Реймондом).
  3. Заброшенный дом. В подвале можно найти три бутылки Очень старого вина. Но для начала вам придется разобраться с четырьмя гравейрами.
  4. Ворота на Дамбу.
    Флэшбэк: Здесь вы встретите Зигфрида, если вы присоединились к нему в 4 стадии Q2.23 «Великий побег».
    Он поможет вам со стражей, и вы сможете пройти на Дамбу в самом начале главы.
    Если Зигфрид вам не помог, вы можете подкупить стражу (60 оренов) или показать им Печатку городской стражи, которую получите от Винсента Мейса по завершении квеста Q2.26. «Подозреваемый: Винсент Мейс».
  5. Бочка.
  6. Заброшенный дом.
  7. Кузница. Вам понадобится рекомендация Золтана, чтобы вести здесь дела. Для этого, впрочем, достаточно просто поговорить с ним.
  8. Дом Вивальди.
  9. Дом Калькштейна. Внутри вы сможете найти книги «Пророчество Итлины» и «Основы Алхимии». Кроме того, здесь можно медитировать.
  10. Бочка.
  11. Дом Вертц.
  12. Бочка.
  13. Дом нелюдей. Внутри вы найдете памфлет «Против нелюдей».
  14. Дом.
  15. Антиквар.
  16. Дом.
  17. Торговец едой.
  18. Торговец.
  19. Травница.
  20. Доска объявлений. На ней – записка, в которой сказано, что алхимик Калькштейн (M8.9) ищет человека, умеющего обращаться с мечом.
  21. Дом Шани (Застать ее можно только в вечернее время). За углом - бочка. Внутри обязательно нарветесь на вредную Бабулю, с которой очень сложно договориться… Не предлагайте ей выпить с вами: когда напьетесь, выгонит из дома. Лучше скажите, что пришли к Шани и утверждайте, что вы из госпиталя. Если она пожалуется на то, что ей холодно, подарите ей бутылку крепкого спиртного, и она отстанет. Но лучший и самый действенный (хотя и долгий) способ таков: идите к Талеру и перепейте его; получите в подарок книгу «Люди-тени». Прочтите ее, затем подарите чистильщику обуви, предварительно задав ему все возможные вопросы. Взамен он даст вам кольцо пророка Лебеды; достаточно показать его бабульке, и вы навсегда станете почетным гостем в ее доме. На первом этаже можно найти Бабулин дневник, Бабулины огурчики и Бабулину настойку,  которые добавятся в раздел квестовых предметов вашего инвентаря. На втором этаже, поговорив с Шани, можно медитировать.
  22. Северные ворота. Рядом – очередная бочка.
  23. Городская темница. У входа доска объявлений с контрактами на волков, эхинопсов, альгулей, собак, и плавунов. Внутри несет пост тюремщик Юз, а неподалеку – капитан городской стражи Винсент Мэйс. В самой темнице на полу есть решетка канализационного люка(M7.2).
  24. Таверна «Под кудлатым мишкой». Внутри можно встретить следующих персонажей: Золтана, Язона Варду, Масляного Боба, Официантку, Трактирщика, Игрока, Кирпича и Могилу.
    Как и в раньше, в таверне можно медитировать (заплатив 5 оренов), и бесплатно хранить свой инвентарь. У входа – доска объявлений с теми же контрактами, что и возле темницы.
  25. Костер и Бочка.
  26. Дом Талера. Вы можете медитировать здесь.
  27. Бочки.
  28. Ворота в Купеческий квартал. Попасть туда можно будет только в третьей главе.
  29. Сад при лечебнице.
  30. Лечебница пророка Лебеды.
    Флэшбэк: Если вы решите сражаться с кокатриксом в одиночку (стадия 4 Q2.23. «Великий побег»), то здесь вы встретите Зигфрида. Он пропустит вас внутрь лечебницы.
    Другой способ попасть внутрь - подкупить стражника (60 оренов) или показать ему кольцо с печатью Городской Стражи , которое можно получить у Винсента Мэйса по завершении квеста Q2.26. «Подозреваемый: Винсент Мэйс». В лечебнице можно взять книгу «Культы и религии нордлингов». На алтарь Мелителе нужно принести в жертву любой фрукт; взамен получите Сефирот Од, Сефирот Бина и Сефирот Гвура. За последующие подношения будете получать ингредиент Омела. Днем здесь можно застать Шани, а позднее – важного заключенного, которого сюда переведут при выполнении квеста Q2.28 «Важный свидетель обвинения».
  31. Бочка.
  32. Бочка.
  33. Оружейник Ордена и купец Ордена. Чтобы вести с ними дела, нужно быть с Орденам в хороших отношениях.
  34. Аванпост ордена. Внутри можно найти книги: «Цветок и пламя», «Призраки, привидения и проклятые души».
  35. Ворота в Храмовый квартал.
  36. Кладбищенские ворота. У ворот можно найти Могильщика. На кладбище вы сможете попасть в третьей главе, по ходу выполнения квеста Q2.54 «Благодарность могильщика».
    Дом Могилы. У входа стоят двое вышибал – у обоих есть ключ от дверей. Вы можете просто убить их в ночное время. Если Могила не в таверне, то найти его можно дома.
    Бордель «Горячие бедра». У входа стоит Кармен.
    Склад.
    Дом.
    Заброшенный дом.
    Дом (с двумя выходами).
    Дом. Внутри вы найдете книгу «Дар Лары».
    Пост Винсента Мейса.

Ворота в Храмовый квартал.
Портовая шлюха.
Бочка.
Бочка.
Ворота в старую Вызиму. Вы не сможете попасть туда до четвертой главы.
Бочка.
Бочка.
Костер.
Костер.
Деклан Леуваарден.
Паромщик. Переправит вас на болота и обратно за 5 оренов.

Болота в любое время суток остаются опасной локацией. Рекомендуется прокачать групповой стиль для серебряного меча, прежде чем отправляться туда.
Важно: Во время вашего первого визита сюда, вы будете биться с Археспорой Кокацидием, которая является на этом этапе игры сложным соперником. Она появляется из различных точек на земле. Зелья Ласточка и Иволга могут здорово пригодиться в бою. «Книгу Иволги» с соответствующим рецептом можно найти в доме Талера (M8.26).

Паромщик. Он отвезет вас обратно на Дамбу.
Жан Пьер, охотник за головами. Он может рассказать вам о Лео Бонарте (персонаже из оригинальной книги о ведьмаке).
Дедушка – здесь вы встретите его впервые.
Костер.
Глиняные ямы.
Изувеченные тела. На них вы найдете: Брошь саламандры, Расколотую брошь саламандры, два Экстракта Де Врие. Раны на телах указывают на то, что эти люди погибли от удара ведьмачьего меча.
Алтарь водяных. Вы можете положить на него некоторые предметы – ночью они будут обменяны на другие.
Кокацидий. Очень сложный противник – если вы сможете, убейте его сразу, как увидите. Если вы этого не сделаете, он будет появляться в разных участках болота. Этот монстр относится к разряду квестовых.
Место силы.
Алтарь Мелителе и место силы.
Костер и Старый кирпичник.
Хижина. Внутри можно найти книгу «История Лары Доррен и Крегеннана из Леда». Перед домом стоит бочка.
Хижина.
Хижина. Живущий в ней кирпичник расскажет вам о болотных растениях (Собачья петрушка и Вороний глаз) за 50 оренов, а так же продаст немного меда или шаль. За хижиной стоит три бочонка.
Хижина. Внутри - книга «Пророчество Итлины».
Хижина Васки.
Тело.
Заброшенная хижина. Внутри можно найти книгу: «Аin Soph Aur».
Башня мага. Попасть внутрь можно будет только по окончании квеста Q2.58. «Обелиски». Внутри вы найдете круг силы, активировав который, выучите знак Аксий. Также вы обнаружите в сундуке: дневник мага Башни, зелье Раффарда Белого, красный метеорит.
Пещера (карта M11). Внутри - волки.
Костер.
Поляна лесорубов. Один из лесорубов может продать вам рецепт «Слезы жен», содденский мед, и серебряное кольцо, все за 200 оренов (150 при обмене).
Костер. Неподалеку можно отыскать два ящика. Когда вы будете проходить здесь во время квеста Q2.57. «На вес золота», вы встретите Зигфрида в сопровождении его рыцарей.
Тело.
Кладбище големов.
Костер и тело.
Плантация ласточкиного зелья.
Костер; рядом - два трупа. На одном из них - золотое кольцо с сапфиром. В ночное время на этом месте появляется множество альгулей.
Место силы.
Остров виверн. На трупе, лежащем тут, можно найти: окровавленную записку, серебряное кольцо, серебряное кольцо с янтарем и меч Гарваль.
Труп.
Роща друидов. Здесь вы встретите нескольких друидов, старшего друида, дриаду Моренн, Яевинна и несколько дружелюбных виверн.
Круг силы – здесь вы сможете выучить знак Ирден.
Голем в окружении трех каменных колонн.
Лагерь нелюдей с четырьмя кострами на территории.
Десять обелисков, в которые вам нужно поместить сефироты в конце квеста.

Q2.58. «Обелиски».

Выход из пещеры.
Саркофаг. Внутри вы найдете Золотое кольцо, Ласточку и сефирот Есод.
Круг камней. Здесь вы выучите знак Квен. Также как и с остальными кругами, прикоснувшись к нему снова, вы на несколько часов увеличите силу знака.
Каменные колонны.

Кладбище – опасное место в любое время суток.

Ворота в храмовый квартал.
Тело бандита.
Вход в склеп.
Ворота в Купеческий квартал – недоступны до третьей главы.
Сундук. Внутри: Золотое кольцо с сапфиром.
Бочка.
Рельеф – используется при выполнении одного из квестов в третьей главе.


Выход на кладбище.
Бочки.
Бочка.
Тело.
Полуразрушенная стена - используйте Аард.
Алтарь.
Тело Реймонда.
Тело.
Четыре бочонка.
Тело.
Бочка.
Тело.
Скелет.
Старый сундук.
Саркофаг: Красный метеорит, Руна Сварог.
Старый сундук.
Старый сундук. Внутри: Отвар Раффарда Белого.
Ящик.
Старый сундук.
Сундук.

Описание расследования

Ваша главная цель во второй главе – провести расследование и найти Азара Яведа. Ваше расследование начнется с сотрудничества с местным детективом, Реймондом (M8.2), как часть здания Q2.27 «Секреты Вызимы». Для того чтобы разоблачить Азара, вы должны проработать шестерых подозреваемых. Подозреваемые: Могила, местный лидер подполья, скупщик краденного Талер, капитан городской стражи Винсент Мейс, алхимик Калькштейн, торговец Леуваарден и краснолюд - банкир по имени Голан Вивальди. Обвинение любого из них будет ошибкой с вашей стороны – если вы хотите все сделать правильно, то докажите их невиновность.
Самое забавное в этой ситуации то, что все подозреваемые невиновны. В ходе прохождения квеста Q2.27. «Секреты Вызимы» вы узнаете, что Реймонд на самом деле мертв – Азар выдает себя за него, используя свои магические навыки. Ваши решения не зависят от того, знаете вы о подмене, или нет; а последствия этих решений будут сказываться вплоть до завершения третей главы.
Вот, возможно, кратчайший путь для решения проблемы:

  • Завершите квест Q2.23. «Великий побег», затем идите к Реймонду (M8.2), который добавит вам в дневник квест Q2.27. «Секреты Вызимы».
  • Проводя расследование, завершите квест Q2.28 «Важный свидетель обвинения» и заручитесь доверием Калькштейна по ходу квеста Q2.29 «Таинственная башня» (для этого понадобится две книги).
  • Получите список подозреваемых у Реймонда (Могила, Леуваарден, Талер) и поговорите с каждым из них. Этим вы переведете все квесты «Подозреваемый: ...» во вторую стадию.
  • Когда Азар, изображая Реймонда, посоветует вам провести вскрытие, идите к Могильщику (M8.36) и получите квест Q2.65. «Благодарность могильщика».
  • С этого момента вы сможете доказать невиновность Талера или Винсента (Q2.31. «Подозреваемый: Талер» или Q2.26. «Подозреваемый: Винсент Мейс»). Талер потребует погасить долг могильщика, а Винсент просто выдаст вам пропуск на кладбище.
  • Вернитесь к Азару-Реймонду (M8.2) но не говорите ему, что знаете правду, чтобы заманить его в ловушку в Башне на болотах (M10.19).
  • Завершите квест Q2.29 «Таинственная башня» (и все квесты, связанные с ним), затем Q2.58 «Обелиски»; затем войдите в башню.

Когда вы выйдете из башни с найденной там книгой, вы разоблачите Азара. Вторая глава на этом закончится и вам придется сразиться с ним и Профессором.

Прохождение Ведьмака: II Акт, ч.2

Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте


Дата публикации: 07.02.2008
Кол-во просмотров: 1163836

[ Назад ]



Как из кухни сделать детскую фото

Как из кухни сделать детскую фото

Как из кухни сделать детскую фото

Как из кухни сделать детскую фото

Как из кухни сделать детскую фото

Как из кухни сделать детскую фото