Диагностика своими руками опель мокка

Диагностика своими руками опель мокка
Диагностика своими руками опель мокка

Диагностика своими руками опель мокка

Диагностика своими руками опель мокка

Подробности


Если вам постоянно приходится доливать антифриз в систему (имеется ввиду, что на исправном авто антифриз подливается раз в год и то грамм 100) — значит вы сталкунулись с типичной болячной данных моделей, а именно:

1. Проблема. Подтекание датчика температу двигателя, который находится в блоке выхода ОЖ с левой стороны ГБЦ по ходу авто.

Решение: замена датчика и замена уплотнителя. Можно купить поменять и забыть. Можно попытаться заставить официалов сделать это бесплатно, т. к. был соответствующий рекол по этим моделям.

2. Проблема. Подтекает стык печки в салоне. Проверьте в районе нижнего воздуховода, который дует в ноги водителя, ковер на предмет влажности, а также поднимите коврик и проверьте, чтобы там было сухо. Если там не сухо, то:

Решение: снимаем накладку воздуховода, снимаем накладку над педалями. Теперь самое интересное! На дорестайле на стыке видим, что конструкцией предусмотрено три болта на фланце, а стоит только один!!! На рестайле (у мну в частности) уже конструктив изменен и стоит только один болт по центру. Откручиваем эти болты/болт, откручиваем выше болт, который удерживает пластиковые трубы подачи/обрата, отжимаем две защелки — вынимаем печку. На стык ставим новые резиновые колечки, мажем герметиком, собираем все взад. Капать больше не будет.
Завтра буду делать это у себя — постараюсь выложить фото.

3. Проблема. Если плохо машинка подхватывает с низов и на холодную наблюдается неровная работа двигателя, то у вас типичная болячка — т. н. подвисание клапанов. Это касается рестайла. Дело в том, что на рестайле стоит фазокрутилка. Настроена она так, что в момент впуска в камеру попадают остатки газов с такта выпуска. Добавьте сюда еще наш «отличный» бенз и получаем нагар на впускных клапанах.

Решение: Официалы об этой проблеме знают, скажу даже больше, в тех. документации по Пыжам этому посвящен отдельный раздел. Лечится просто (если случай не запущенный) — можно у официалов купить спец. жидкость для очистки топливной системы или купить аналог другого производства. Заливаем в пустой практически бак, заливаем бак бензы и катаемся. Потом через каждые 15 тыс км доливаем в бак при заправке. Как написано в документации «… обязательно сообщить клиенту, что эффект будет наблюдаться по мере выкатывания бензина» Ну примерно так.

4. Проблема — само произвольное включение ближнего света или поворотника при рулежке
Решение: Снять подрулевой и повернуть на 180 пластмассу переключателя! (так же есть на форуме)

5. Проблема — не всегда срабатывает сигнал
Решение: — почистить контактную группу в релевом колесе (под подушкой безопастности) — (решение есть на форуме)

6. Проблема — не открывается (закрывается) крышка багажника
Решение: снимаем пластик на крышке, откручиваем 2 болта, вытаскиваем микрик, пшыкаем в него ВД40, трясем энергично, повторяем процедуру, ставим на место радуемся




Диагностика своими руками опель мокка

Диагностика своими руками опель мокка

Диагностика своими руками опель мокка

Диагностика своими руками опель мокка

Диагностика своими руками опель мокка

Диагностика своими руками опель мокка

Диагностика своими руками опель мокка

Диагностика своими руками опель мокка

Диагностика своими руками опель мокка

Диагностика своими руками опель мокка

Диагностика своими руками опель мокка